Андрей Плескачев, 42 года, технический специалист онлайн-школ
Сайты, лендинги, вебинары, чат-боты, платформы для уроков,
CRM, call-центры, платежные системы.
Быстро, профессионально, качественно!
Что делаю
Полный цикл ведения онлайн-школ как технический специалист, а именно
  • Сайты
    Сам сайт, домен, почта, ресурсные ячейки, наполнение, подключение платежных систем
  • Чат-боты
    Различные сценарии общения с клиентом, регистрация на мероприятия, автоматические рассылки-напоминания перед мероприятием, и многое другое
  • Рассылка
    Любая рассылка куда угодно: почта, смс, автозвонки, мессенджеры, соцсети
  • Чек-листы, подарки
    Воронка по продаже чек-листа, подарка. Либо бесплатная выдача в обмен на регистрацию и участие в мероприятии
  • Вебинары
    Создание, наполнение, подключение, проведение, сопровождение
  • Онлайн-школы
    Весь цикл от А до Я, включая платформы с курсами: наполнение курсов, создание уроков, управление персоналом, сроки, расписание и так далее
Часто выполняемые услуги - ТОП 3
В основном клиенты обращаются по 3-м нижеуказанным услугам, поэтому их распишу подробнее
  • -1-
    Вебинар
    Бесплатный вебинар для клиента

    Создается лендинг для регистрации на вебинар

    Подключаются разные способы регистрации - необходимо собрать номера телефонов и адреса почт. Далее по этим каналам будет идти прогрев и дожим до покупки, даже если клиент не пришел на вебинар

    Настраиваются авторассылки

    Создается и настраивается вебинарная комната

    Проводится вебинар, в конце которого презентуется Ваше суперпредложение


    Результат:

    Проведен вебинар и презентация основного платного продукта

    Запущена рассылка по нескольким каналам связи, в том числе "дожимные" письма для покупки платного продукта - даже тем, кто не присутствовал на вебинаре


    Платный вебинар для клиента


    Услуга оказывается реже, в основном для экспертов, у которых уже есть прогретая аудитория и вебинар несет действительно полезный контент, за который готовы платить.

    Основное отличие в настройках от бесплатного вебинара - это подключение платежных систем!

  • -2-
    Чат-бот
    Воронка через лид-магнит

    Настройка каналов для рассылок через сервис BotHelp: мессенджеры, соцсети

    Настройка мини-лендинга в BotHelp для регистрации и получения контактных данных

    Настройка нужных рассылок


    Результат:

    Воронка через бесплатный (либо платный) лид-магнит запущена

    Сформирована база клиентов

    Далее ведем либо на вебинар, либо сразу на отдел продаж, так как контакты уже есть


    Также возможна настройка запуска чат-бота по кодовому слову, присланному в директ


    Лид-магнит у Вас может быть любой, это решаете вы со своим продюсером либо маркетологом:

    чек-лист

    инструкция

    скидка

    купон

    бесплатная первая услуга

    викторина

    тест

    конкурс

    другое

  • -3-
    Сайт, лендинг
    Лендинг для регистрации

    Лендинг содержит информацию о теме, дате и времени вебинара, а также о спикере и инструкции, как зарегистрироваться на мероприятие


    Лендинг помогает убедить посетителя зарегистрироваться, что улучшает конверсию и продажи, так как на сайте можно дать больше информации о Вас (страница о спикере), о Вашей услуге либо продукте, что нельзя сделать в других сервисах. Там можно сделать только мини-лендинг с формой регистрации.


    Максимум 3-4 страницы

    главная первая страница с Вашим предложением - буквально 2-3 предложения, в которых вся суть и весь смысл Вашей деятельности.

    Ярко, мощно, вкусно!!!


    страница о спикере, то есть о Вас: 3-4 тезиса с супернавыками. Почему именно Вы!


    Преимущества (продукта, услуги)


    форма захвата с вводом номера телефона и почты с условием получения лид-магнита


    далее переход на страницу Спасибо и перенаправляем на чат-бота в соцсеть либо мессенджер, чтобы далее клиенту приходили письма-напоминалки о будущем мероприятии - вебинаре, мастер-классе. Также дополнительно можно делать рассылку на почту, смс, автодозвон!

Что Вам дает мой опыт
15-летний опыт - это не шутки. Это Вам не 2 и не 3 года и даже не 10 лет, а целых 15!!!
  • Скорость
    Давно научился адаптироваться под изменение работы различных платформ, их интерфейса, поэтому быстро переучиваюсь. То, на что раньше уходили часы, теперь можно сделать за минуту. И это радует
  • Качество
    Это итак понятно. Не будет качества - не будет работы и сарафана! Поэтому только 100% результат. Главное - хорошее и понятное ТЗ с Вас, технически все реализуемо!
  • Ответственный подход
    Если сказал, что сделаю за 2 дня к 17:00. Значит через 2 дня к 17:00 все будет готово
Мои личные достижения
  • 15 лет
    Опыт
  • 3
    Личные проекты полного цикла, запущенные с нуля и доведенные до уровня, где я уже не нужен, работает команда. С меня только стратегическое планирование
  • 400 000
    Самый большой личный чек за одну услугу
Собственные проекты
Театральная студия
театральная студия для школ и садов:
охват - 8 областей
Проект работал с 2014 по 2020
Написание сценариев, построение call-центра, набор и обучение менеджеров, личное открытие каждой области, набор актеров, водителей, официальное трудоустройство
Выдача заявок
выдача заявок для мастеров-ремонтников:
в наличии имел 1200 сим-карт, создавал объявления на платформе по поиску заявок
охват - 25 городов
Проект работал с 2016 по 2022
Шпаклевка стен
лично прошел весь путь от ученика до профессионального мастера
разработал собственную систему работы, написал готовый проект для онлайн-школы

Call-центр - как и что работает
Часто вижу как у экспертов хромает эта часть. Так как сам с нуля создал собственный Call-центр в двух проектах, дам консультацию по следующим вопросам
  • Почему неграмотный менеджер на телефоне может все запороть
    Крутая реклама, огромные средства, куча нервов, а в трубке клиент слышит: "Ээ, здрасьте, ну что, будете покупать?" СКРИПТ - основополагающий элемент продаж. Почему вначале любой менеджер должен идти строго по скрипту продаж
  • Сколько должен в час менеджер наговаривать по телефону
    В Телефонии есть куча отчетов. И один из самых главных - сколько минут в день менеджер наговорил. И тут никак не спрячешься. Он либо говорит либо ищет другую работу!
  • Закрытый вопрос - сразу в угол на коленки на горох
    Мне лично часто звонят с разных фирм с предложениями что-то продать. На дворе уже 2025 год, а все также режет ухо ЗАКРЫТЫЙ ВОПРОС. Нельзя - можно я позвоню Вам завтра? Можно - Вам завтра во сколько удобнее позвонить - до 14:00 или после?
Связаться со мной
Телефон: +7 925 433 38 53
Почта: pam123a@yandex.ru

Made on
Tilda